Услуги для организаций

Правовое сопровождение деятельности организаций

Абонентское обслуживание

Правовое сопровождение

Это комплекс мер, направленных на защиту прав и интересов Доверителя, обеспечение соответствия законодательству его деятельности, оптимизации управления и бизнес процессов в организации. Защита прав и интересов Доверителя производится как в отношениях с контрагентами, так и в области трудового права – в отношениях с работниками, а также контролирующими органами.

Аутсорсинг

На наш взгляд, существуют очевидные преимущества оказания услуг по договору с юридическим лицом (Аутсорсинг), по сравнению с приемом на работу юриста.

Аутсорсинг позволяет: 

  • сфокусировать внимание на основном бизнесе; 
  • уменьшить необходимость инвестиций в не основные фонды;
  • гибко реагировать на изменения на рынке (кризисы, дефолты) и внутри компании (реорганизации, реструктуризации, слияния, поглощения) и др. 

Преимущества аутсорсинга: 

  • отсутствие необходимости в расширении штата компании;
  • сокращение накладных расходов, связанных с приемом на работу специалиста: стоимость рабочих мест, обучение сотрудников, информационная поддержка и др.;
  • гарантия профессиональной ответственности, предоставляемая нашей компанией; 
  • практически круглосуточная возможность получения консультаций по телефону, электронной почте и т.д.;
  • отсутствие социальных выплат по больничным листам, отпускам по уходу за ребенком;
  • в соответствии со ст. 264 НК РФ, п. 14,15 расходы на юридические и консультационные услуги уменьшают налогооблагаемую прибыль компании.

Мы предлагаем следующие услуги для Ваших компаний:

  1. Юридический анализ учредительных документов организации и  внутренней документации на предмет ее соответствия требованиям законодательства. На данном этапе специалисты нашей компании проверят содержание и соответствие законодательству учредительных документов и внутренней документации Общества. В связи с последними изменениями законодательства об Обществах с ограниченной ответственностью, скорее всего придется вносить изменения в уставы обществ, связанные с организацией и проведением собраний участников Общества.
  2. Анализ трудовых отношений, договоров о материальной ответственности, инструкций по безопасности и должностных инструкций для сотрудников. По нашему опыту данный раздел в деятельности компаний, как правило, остается неурегулированным, что может негативно сказаться в случае возникновения каких-либо трудовых споров, хищений материальных и денежных средств. 
  3. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Претензионно-исковая работа. В эту услугу входит комплекс мероприятий, направленных на защиту интересов компании при заключении и исполнении договоров с контрагентами (проверка контрагента и должностных лиц на предмет их реального существования и отсутствия признаков «фирм-однодневок», дисквалификации должностных лиц контрагентов). Аудит и мониторинг дебиторской задолженности, систематическая работа по недопущению просрочек платежей, своевременное реагирование на возникающие проблемы с неплатежами. 
  4. Формирование юридических позиций и представительство интересов в переговорах с контрагентами и должниками и Арбитражных судах, в службе судебных приставов-исполнителей. Оформление заключения о невозможности взыскания дебиторской задолженности для ее дальнейшего списания в бухгалтерии.
  5. Консультации по юридическим вопросам, как в устной, так и в письменной форме, предоставление по запросу информации правового характера.  В данную услугу включены консультации по юридическим вопросам деятельности компаний, которые предоставляются на основании устных или письменных запросов с Вашей стороны. 
  6. Разработка документации правового характера (договоров, соглашений, приказов, инструкций и т.п.), правовая экспертиза документов, представляемых заказчиком. Данная услуга включает в себя разработку документации по запросам со стороны заказчика и анализ предоставляемых для экспертизы документов на предмет их соответствия законодательству. Кроме того, мы готовы обеспечить присутствие нашего специалиста в офисе Доверителя по согласованному графику для работы с документами и консультаций Доверителя и его сотрудников по правовым вопросам.
Наши контакты

Обратная связь

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к нашим специалистам

Наш адрес

Юридический: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.88 стр.1 оф. 67

Фактический: 125362, г. Москва, ул. Водников, 2 стр.2 этаж 2, блок 13, оф.7,8

Почтовый адрес: 143401, г. Красногорск, Ильинский бульвар, д.4, а/я 1280

Связь с нами

© 2021 MAUKO